Россияне во время самоизоляции стали активнее скупать товары для пикника
В России во время введенных из-за карантина по коронавирусу нерабочих дней резко вырос спрос на товары для пикника. По информации маркетплейса Goods.ru и агентства Adlabs, число онлайн-заказов увеличилось в 29 раз.
Десятки нарушителей карантина привлекли к ответственности в Москве
Аналитики отмечают, что россияне также стали активнее покупать товары для ремонта, светотехнику, резиновую обувь. В аутсайдерах оказались мужские костюмы, обувь для занятий танцами, визитницы, пишут «Ведомости». Также жители страны часто покупают онлайн бытовую химию или товары для животных.
Ранее вице-премьер России Татьяна Голикова рассказала, от чего зависят темпы выхода страны из режима самоизоляции. По ее словам, все в руках самих россиян. При этом она выразила надежду, что в ближайшие дни прирост количества заболевших завершится.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».